Мария Шарапова презентует бренд премиальных конфет
29 апреля в России начнутся продажи Sugarpova. Конфеты, созданные теннисисткой Марией Шараповой, появятся на прилавках сети супермаркетов «Азбука Вкуса» по цене 175 рублей за упаковку. «Мне приходится много путешествовать в рамках теннисного расписания и по деловым поводам и всегда хочется побаловать себя, а я, признаться, сладкоежка, - делится Мария. - Тогда я решила создать конфеты своей мечты. Этой колоссальной радостью я спешу поделиться с такими же сладкоежками всей планеты. Не могу дождаться того момента, когда Россия увидит то, что мы сделали».
Коллекция премиальных жевательных конфет представлена пятнадцатью оригинальными вкусами: Sporty, SportyPink, SportyMix, Chic, Flirty, Silly, Splashy, Cheeky, Quirky, QuirkySour, SassySour, SpookySour, SmittenSour, SillySour и FlirtySour. Сладости имеют самые затейливые формы – это и теннисные мячики, и стильные туфельки на высоком каблуке, солнечные очки и сумочки, сочные арбузные дольки, ароматные ягоды клубники и спелые бананы, разноцветные губки, сердечки и звездочки, а также морские черепахи, акулы и даже паучки. В названиях вкусов, дизайне упаковки, формах Sugarpova– во всем нашло отражение тонкое чувство юмора их создательницы-тезки. Игривые, стильные и современные, как сама Мария Шарапова, эти конфетки раскрывают ее характер в совершенно новом, неожиданном ракурсе.
Международная презентация Sugarpova состоялась в Нью-Йорке в августе 2012 года. На сегодняшний день конфеты можно приобрести в американских универмагах Macy’s и HenriBendel, в мировой сети кондитерских магазинов IT’Sugar, в универмагах Selfridges в Великобритании, в Colette в Париже, в сети магазинов David Jones в Австралии и других точках продаж. «Мы продали более 0,5 млн. упаковок за 6 месяцев, что, на наш взгляд, является очень хорошим показателем для нового бренда,- заявил Макс Эйсенбёд (MaxEisenbud), CEO Sugarpova. - Мы динамично развиваемся, выводя Sugarpova на новые рынки, этой весной конфеты начнут продаваться в Канаде, Японии, а также в России, где у Марии огромное количество поклонников, поэтому для всех нас это очень волнительный и ответственный момент».
29 апреля Мария Шарапова лично представит Sugarpova российским поклонникам, примет участие в торжественной церемонииначала продаж в супермаркете «Азбука Вкуса» в торговом центре Lotte Plaza и пообщается с журналистами.
На следующий день, 30 апреля, конфеты можно будет приобрести и в других магазинах сети в Москве и Санкт-Петербурге. «Sugarpova – это премиальный бренд. Важно, что нашим первым партнером в России стала сеть супермаркетов «Азбука Вкуса», занимающая лидирующие позиции в премиальном сегменте и предлагающая своим покупателям ассортимент лучших в мире товаров», - заявила Мария Шарапова.
«Наши клиенты – увлеченные и любознательные люди. Поэтому мы всегда стремимся предлагать нашим покупателям то, что впервые появляется в России, - отметила директор по маркетингу сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Галина Ящук. – Уверена, что конфеты Sugarpova придутся по вкусу не только поклонникам таланта Марии Шараповой, но и всем любителям сладкого».