Мария Шарапова представила в России конфеты своей мечты SUGARPOVA
29 апреля в России начались продажи конфет Sugarpova, созданныхтеннисисткойМарией Шараповой. Одержав победу на престижном грунтовом турнире в Штутгарте, Мария прилетела в Москву, чтобы лично представить российским поклонникам свои игривые жевательные конфетки и принять участие в торжественной церемонии начала продаж Sugarpova, которая состояласьв центральном магазине сети «Азбука Вкуса» в Lotte Plaza.
Перед сотнями собравшихся любителей сладкого Мария Шарапова в этот вечер искренне шутила и смеялась, с интересом отвечала на вопросы многочисленных поклонников, раздавала автографы, дарила подарки, готовила десерты вместе с шеф-кондитером «Азбуки Вкуса» и, перерезав символическую красную ленту, дала старт продажам премиальных конфет Sugarpova на российском рынке. Яркие пакетики с конфетами буквально за несколько минут были сметены со всех полок «Азбуки Вкуса» в Lotte Plaza, но уже с 30 апреляони доступны на прилавках других магазинов сети в Москве и Санкт-Петербурге по цене 175 рублей за упаковку. «Поверить не могу, сколько людей пришло на презентацию Sugarpova! Я представляла мои конфеты в разных странах, но особенно приятно делать это в России. Спасибо большое, что вы меня поддерживаете, – поблагодарила Мария Шарапова.– Sugarpova – это премиальный бренд. Важно, что нашим первым партнером в России стала сеть супермаркетов «Азбука Вкуса», занимающая лидирующие позиции в премиальном сегменте и предлагающая своим покупателям ассортимент лучших в мире товаров»,-добавила Мария.
«Мы рады, что «Азбука Вкуса» стала первой в России торговой сетью, где начались продажи конфет Sugarpova. Мария Шарапова – это не просто российская спортсменка, олицетворяющая собой женский теннис, но и очень талантливый и разносторонний человек, - заявил Владимир Садовин, генеральный директор сети супермаркетов «Азбука Вкуса». - Ей удалось создать забавный, современный и качественный продукт, и здорово, что его теперь можно приобрести не только в ведущих мировых сетях, но и на родине теннисистки в наших магазинах. Это еще раз подчеркивает лидирующие позиции «Азбуки Вкуса»на российском розничном рынке. Для нас также важно, что часть средств от продаж Sugarpova поступают в фонд Марии Шараповой на поддержку специальных детских программ, мы всегда с радостью поддерживаем социальные проекты».
Коллекция премиальных жевательных конфет представлена пятнадцатью оригинальными вкусами: Sporty, SportyPink, SportyMix, Chic, Flirty, Silly, Splashy, Cheeky, Quirky, QuirkySour, SassySour, SpookySour, SmittenSour, SillySour и FlirtySour. Сладости имеют самые затейливые формы: это и теннисные мячики, и стильные туфельки на высоком каблуке, солнечные очки и сумочки, сочные арбузные дольки, ароматные ягоды клубники и спелые бананы, разноцветные губки, сердечки и звездочки, а также морские черепахи, акулы и даже паучки. В названиях вкусов, дизайне упаковки, формах Sugarpova– во всем нашло отражение тонкое чувство юмора их создательницы-тезки. Игривые, стильные и современные, как сама Мария Шарапова, эти конфетки раскрывают ее характер в совершенно новом, неожиданном ракурсе.
Международная презентация Sugarpovaсостоялась в Нью-Йорке в августе 2012 года. На сегодняшний день конфеты можно приобрести в американских универмагах Macy’s и HenriBendel, в мировой сети кондитерских магазинов IT’SUGAR, в универмагах Selfridges в Великобритании,Coletteв Париже, в сети магазинов David Jones в Австралии и других точках продаж.