В Формуле E пересмотрят тормозную систему и подвеску
Накануне старта второго сезона Формулы E производитель шасси для чемпионата компания Spark Racing Technology внесёт изменения в подвеску и тормозную систему используемых в серии машин.
Французская компания, поставляющая всем командам одинаковые шасси, усиленно работает в областях, в которых необходимы доработки.
На некоторых автодромах высокие поребрики в шиканах зачастую приводили к поломке подвески SRT_01E. Кроме того, пилотам не нравилась отдача от карбоновых тормозов.
Технический директор Spark Теофил Гузин заявил: «Мы постоянно дорабатываем механические компоненты шасси, чтобы машина соответствовала требованиям для уличных трасс.
Мы знаем, что подвеску и тормоза необходимо изменить. Не так давно мы тестировали новую тормозную систему, позволяющую добиться стабильности на дистанции».
Spark провела трёхдневные тесты на короткой версии кольца автодрома Маньи-Кур вместе с пилотом WTCC Грегуаром Демустье.
«Мы работали над разной карбоновой геометрией диска и втулки, а также над воздуховодом, чтобы обеспечить эффективный температурный режим всей системы.
В итоге мы нашли решение, так что, надеюсь, команды и пилоты будут довольны».
МНЕНИЕ AUTOSPORT
Гленн Фриман, редактор AUTOSPORT
На вопрос о том, что хотелось бы изменить в текущем шасси Spark-Renault SRT_01E, пилоты были практически единодушны, указывая на тормоза.
Карбоновая система для таких низких скоростей работает не оптимально, и гонщики испытывают проблемы с поддержанием необходимой температуры тормозов.
В результате пилоты теряют уверенность в тормозной системе, часто ошибаясь перед поворотами и блокируя колёса.
Некоторые гонщики призывали Spark к использованию стальных элементов, но, если производителю удалось доработать свою карбоновую версию, больше трудностей возникнуть не должно.
Что касается проблем с подвеской, из-за чего в этом сезоне неоднократно случались аварии, то причины их кроются в пакете в целом, который из-за временных ограничений прошлым летом получился тяжелее, чем изначально предполагалось.
Вследствие таких просчётов нагрузка на подвеску оказалась слишком большой, и особенно это чувствовалось в шиканах. Порой хватало несколько хороших ударов, чтобы она сломалась.