Путь компании Moscow Event в ОНЛАЙН

Наше погружение в онлайн было стремительным. Наверно с той же скоростью, что и распространение коронавируса на планете. Рассказываем как это было.

Март месяц. Только отгремели последние 8-ми мартовские корпоративы. На ближайшие 3 месяца в разработке было порядка 30 мероприятий с утвержденными датами, концепциями и площадками. И тут 16 марта «как снег на голову» приходит известие о запрете, массовых мероприятий численность, которых превышает 50 человек.

Тот день навсегда останется у нас в памяти. В офисе Moscow Event телефон и электронная почта «разрывались» от звонков и сообщений клиентов, об отмене, либо сдвиге запланированных мероприятий на неопределенный срок. Состояние — Шок. Первый раз за всё существование компании (7 лет) столкнулись с такой ситуацией, когда в один день отменились 15 проектов.

Но уже на следующий день собираемся на стратегическую сессию всей командой, где принимаем решение — не останавливаться и не сдаваться, а во что бы то ни стало искать пути выхода из ситуации. 

Каждый день, работая удаленно, мы проводили продуктивные мозговые штурмы в ZOOM в результате, которых появились наши первые онлайн-продукты, состоящие из трёх основных направлений: 

  • «X-Sport». Онлайн-мероприятие по системе кибер-спорт. По средствам mail рассылки и рассылки по мессенджерам, можно было пригласить сотрудников компании принять участие в киберспортивном соревновании.
  • «X-Business Event» — онлайн-конференция, с приглашенными спикерами и уникальным видео-контентом.
  • «Х-Сorporation Рerfomance»—онлайн-бизнес ужин, где сотрудники попадают на мероприятие компании не отходя от домашнего компьютера. Каждому участнику на дом осуществляется доставка бокса, наполненного закусками, горячим, десертами и даже алкоголем в специальной брендированной упаковке.
  • А также развлекательные онлайн-форматы такие как мастер-классы, квизы, квесты.

Знакомство наших клиентов с этими онлайн-продуктами осуществлялось по средствам mail-рассылок, Instagram, а так же рассылка в Messenger.

Признаемся честно, сразу высоких результатов не удалось добиться. Мы поняли, что для 90% компаний - это новый и незнакомый формат мероприятий к которому они не готовы.

Но мы шли напролом и погрузились в ещё одну новую, на тот момент, для нас сферу —  IT-технологий. По счастливой случайности выиграли тендер на разработку IT-продукта, а именно IT-выставок. Привлекли новых подрядчиков, разобрались во всех процессах создания сайтов, лендингов и пр. И на основе этого организовали первое IT-мероприятие, которое привело к успеху. В подтверждение этому получили положительный feedback от заказчика, что придало нам ещё большей уверенности двигаться дальше. 

Следующим шагом было увеличение базы качественных подрядчиков. Затем начали объяснять клиентам, как продвигать свой бизнес с помощью онлайн-мероприятий. Таким образом потихоньку количество проектов начало расти. И на данный момент можем смело заявить, что «уверенно стоим на ногах» и познали все тонкости онлайна.

Сейчас на дворе середина декабря, оглянувшись назад понимаем, что 2020 год стал переломным годом для нашей компании. Мы прошли большой этап перезагрузки, преодолели все трудности. И теперь точно знаем, что за онлайн-мероприятиями будущее!

Мир только наращивает темпы изменений и нам ничего не  остаётся как быстро адаптироваться к новым реалиям - ведь всё новое это всегда  к лучшему.  

*На данный момент мы расширяем штат. Будем рады принять к себе в команду профессионалов в IT-сфере и online-менеджеров.

Showreal