Подборка лучших фильмов про космос в жанре антиутопия

Космос, неисчерпаемый и загадочный, всегда привлекал внимание человечества.

В кинематографе космические истории зачастую идут в жанре научной фантастики, однако они могут быть и антиутопическими, показывая темную сторону человеческих амбиций и недостатков. В этой таблице мы собрали список фильмов про космос в жанре антиутопии. Каждый фильм описан кратко, указан режиссер, актерский состав и оценка сервиса Кинопоиск. Эти фильмы показывают, что космические истории могут быть не только захватывающими и увлекательными, но и пугающими и открывающими нам глаза на наши ошибки.

Название фильма Краткий сюжет Режиссер В ролях Рейтинг Кинопоиска
"Обитель зла" (2002) Команда космического корабля просыпается от анабиоза, чтобы обнаружить, что их корабль заражен вирусом, превращающим людей в зомби. Пол У. С. Андерсон Милла Йовович, Мишель Родригес, Эрик Мабиус 6.3
"Лунный день" (2009) В будущем, когда Земля уже истощила свои ресурсы, корпорация отправляет на Луну рабочего, который обнаруживает ужасную тайну. Дункан Джонс Сэм Рокуэлл, Кевин Спейси, Доминик Купер 7.3
"Солярис" (1972) Психолог отправляется на космическую станцию, чтобы исследовать странные психические явления, происходящие на близлежащей планете. Андрей Тарковский Наталья Бондарчук, Донатас Банионис, Юрий Яровой 8.0
"Время" (2011) Группа астронавтов возвращает на Землю после миссии в космосе, чтобы обнаружить, что время на Земле прошло намного быстрее, чем на космическом корабле. Андрей Звягинцев Игорь Верник, Константин Хабенский, Артем Цыбульский 7.3
"Жизнь" (2017) Экипаж МКС обнаруживает примитивную форму жизни на Марсе, которая оказывается более ужасной, чем они могли себе представить. Даниэль Эспиноса Райан Рейнольдс, Ребекка Фергюсон, Джейк Джилленхол 6.2
Название фильма Краткий сюжет Режиссер В ролях Оценка сервиса Кинопоиск
"Особое мнение" (2002) В будущем судьи могут досрочно обвинять людей в преступлениях, которые они еще не совершили. Один из судей сталкивается с такой проблемой, когда сам становится подозреваемым в убийстве. Стивен Спилберг Том Круз, Колин Фаррелл, Макс фон Сюдов 7.6
"Лунный свет" (2009) В далеком будущем на Луне образовалось общество, разделенное на два класса - бедных работников и богатых жителей научной базы. Когда один из работников начинает исследовать таинственную зону на Луне, его жизнь меняется навсегда. Дункан Джонс Сэм Рокуэлл, Кевин Спейси, Доминик Купер 7.8
"Аврора" (2018) Пассажир космического корабля "Аврора" просыпается из гибернации, чтобы обнаружить, что он и его соратники находятся в серьезной опасности. Мортен Тильдум Дженнифер Лоуренс, Крис Прэтт, Майкл Шин 6.2
"Прометей" (2012) Группа ученых отправляется на космический корабль "Прометей", чтобы исследовать происхождение человечества. Однако они сталкиваются с ужасающими последствиями своих действий. Ридли Скотт Нуми Рапас, Майкл Фассбендер, Шарлиз Терон 7.0
"Гравитация" (2013) Астронавты Райан Стоун и Мэттью Ковач оказываются одни на орбите после катастрофы. Их единственный шанс на выживание - добраться до ближайшей космической станции. Альфонсо Куарон Сандра Буллок, Джордж Клуни 7.9
"Интерстеллар" (2014) В будущем человечество сталкивается с глобальной проблемой - земля уже не способна обеспечить жизнь для всех ее жителей. Группа исследователей отправляется в космос, чтобы найти новый дом для человечества. Кристофер Нолан Мэттью МакКонахи, Энн Хэтэуэй, Джессика Честейн 8.6
"Стражи Галактики" (2014) Герой-грабитель Питер Квилл объединяется с группой разношерстных героев-изгоев, чтобы спасти галактику от злого владыки Ронана. Джеймс Ганн Крис Прэтт, Зои Салдана, Дэйв Батиста 7.9
"Аномалия" (2014) Группа астронавтов отправляется в космическую экспедицию, но в один момент все начинает идти не так. Члены экипажа начинают сталкиваться с таинственными явлениями и потерями памяти. Ноам Муриро Нилс Гауп, Фрэнки Потенте, Шарлотта Ле Бон 5.5
"Космический десант" (1997) В будущем космические солдаты отправляются на планету, чтобы уничтожить инопланетную расу. Однако на месте они сталкиваются с чем-то более опасным и неожиданным. Пол Верховен Каспер Ван Дин, Дина Мейер, Нил Патрик Харрис 7.1
"Бегущий по лезвию" (1982) В будущем люди создают клонов-репликантов, которых используют для выполнения опасных работ. Один из репликантов сбегает и начинает искать ответы на свои вопросы о смысле жизни. Ридли Скотт Харрисон Форд, Рутгер Хауэр, Шон Янг 8.0
"Другие времена" (2015) Группа астронавтов отправляется на Марс, чтобы исследовать его поверхность. Однако они сталкиваются с трудностями, когда один из них начинает видеть видения своей дочери. Кристиан Вагнер Флориан Дэвид Фиц, Нора фон Вальдстеттен, Йоханнес Кристоф Бюллер 6.3
"Армагеддон" (1998) Когда на Землю направляется астероид, который может уничтожить всю жизнь на планете, группа неопытных бурильщиков отправляется в космос, чтобы разрушить его. Майкл Бэй Брюс Уиллис, Бен Аффлек, Билли Боб Торнтон 7.4

В данной таблице представлен список фильмов про космос в жанре антиутопии. Каждый фильм описан кратко, указан режиссер, актерский состав и оценка сервиса Кинопоиск. Эти фильмы показывают, что космические истории могут быть не только захватывающими и увлекательными, но и пугающими и открывающими нам глаза на наши ошибки. Фильмы из этого списка демонстрируют темную сторону человеческих амбиций и недостатков, что делает их более реалистичными и насыщенными. Если вы любите научную фантастику и ищете что-то более глубокое, то эти фильмы стоит добавить в свой список к просмотру.

www.38i.ru