GPDA и Motorsport.com позволят фанатам поделиться взглядами на спорт

GPDA и Motorsport.com дают старт глобальному опросу

Поклонники гонок получают уникальный шанс изменить Формулу 1 к лучшему, ответив на несколько вопросов.

Motorsport.com начинает сотрудничество с Ассоциацией пилотов Формулы 1 (GPDA). В его рамках болельщики Формулы 1 получат возможность высказать свое мнение о Больших Призах в ходе глобального исследования.

На сайте gpda.motorsport.com фанаты смогут поделиться взглядами на спорт, который они так любят. Исследование состоит из 50-ти вопросов, охватывающих все аспекты Формулы 1 – и будет интересно каждому болельщику, от любителей следить за ходом гонки на телеэкране до энтузиастов, регулярно посещающих Гран При.

GPDA – независимая ассоциация действующих пилотов Формулы 1, созданная в 1961 году. Её основная деятельность ранее была связана с вопросами безопасности. Ассоциация выбрала в качестве своего партнера Motorsport.com, так как уникальной международный охват этого мультимедийного гоночного ресурса позволит провести опрос среди огромного количества поклонников чемпионата на 12 языках в разных странах.

«Как пилоты Формулы 1, мы разделяем с нашими болельщиками страсть и глубокую любовь к этому спорту, – заявил председатель GPDA Алекс Вурц. – Мы хотим дать каждому из них шанс поделиться этой страстью.

А для нас это будет уникальная возможность узнать, что поклонники Ф1 на самом деле думают о нас и чемпионате. Мы не раз слышали, что фанаты желают поделиться своим мнением, и теперь это стало возможно».

Сотрудничество с GPDA стало новейшим проектом во впечатляющем портфолио Motorsport.com, который начал стремительно расширять свою международную сеть в 2015 году.

«Сложно представить себе лучшего партнера для глобального исследования среди болельщиков Ф1, чем главные действующие лица чемпионата – пилоты, – заявил главный редактор Motorsport.com Чарльз Брэдли. – Ключевым мотивом этой инициативы стало желание предоставить болельщикам возможность высказаться.

Именно для них происходит в чемпионате все, что мы видим на трассе и за ее пределами. Однако в последние годы к их мнению никто всерьез не прислушивался.

Благодаря нашей быстрорастущей международной сети мы стали наиболее подходящим партнером для обеспечения такого крупного опроса, который позволит пилотам больше узнать о своих фанатах, которые их так преданно поддерживают».

Опрос на сайте gpda.motorsport.com будет доступен в течение двух недель, а с его результатами вы сможете ознакомиться в июле.