Ночь пожирателей рекламы в Москве – 22 апреля
В этом году формат мероприятия немного поменяется, так как организаторы выбрали новую площадку, отличную от предыдущих лет – Крокус Сити Холл. Зрителей ждет множество сюрпризов.
В первую очередь нужно отметить то, что показ рекламы будет проходить на специальном экране. Никогда еще реклама не демонстрировалась на таком большом киноэкране. Во-вторых, организаторы покажут зрителям примеры «рекламных войн». Это тогда, когда один бренд в своей рекламе противопоставляет себя другому. Это дает площадку для ответа «обидчику», создавая при этом в своем роде игру между брендами конкурентами. Такой рекламы вы не увидите по телевизору, так как в России она запрещена, но «Ночь пожирателей рекламы» - это особое мероприятие, открывающее новые и интересные представления о рекламной индустрии. Здесь собирается коллекция роликов, которые не показывают по телевизору. Программа мероприятия – это уникальный видео контент, который будет показан во всех городах, где проходит «Ночь пожирателей рекламы».
История возникновения
Еще в детстве Жан Мари Бурсико увлекся тем, что начал коллекционировать кинопленку с рекламными роликами, которые тогда демонстрировались в кинотеатрах. Первая «Ночь пожирателей рекламы» родилась в 1981 году. Тогда были представлены пять композиций. Мероприятие имело успех, и с того времени, каждый год, объединяет все больше зрителей.
Жан Мари выступает за уникальность рекламы, за то, чтобы после просмотра рекламного ролика мы понимали страну-изготовителя, чувствовали дух и национальный колорит.
В этом году Москва откроет волну «Ночи пожирателей рекламы» по всему миру. Приходи и стань участником этого дерзкого проекта.
Билеты в кассах КЗ Крокус Сити Холл