КИТАЙСКОЕ "ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО" ВОЗВРАЩАЕТСЯ В МОСКВУ СПУСТЯ ПЯТЬ ЛЕТ ПОСЛЕ КРЕМЛЁВСКОГО ТРИУМФА! САМЫЙ ПРЕКРАСНЫЙ ЦИРК И САМЫЙ ОПАСНЫЙ БАЛЕТ В CROCUS CITY HALL 22, 23, 24 НОЯБРЯ.

5c9ff147be

Что получится если собрать воедино 210 человек: акробатов и балерин и заставить их работать в строжайшей секретности три года?

Получится мировой балет «Лебединое Озеро» на музыку Чайковского.

С 22, 23 и 24 ноября москвичи смогут увидеть итог секретной работы самой знаменитой акробатической труппы Китая из Гуангдонга, которая до сих пор считается непревзойденным шедевром хореографии.

 

С 22 ноября по 24 ноября москвичи смогут увидеть итог работы самой знаменитой китайской акробатической труппы из Гуангдонга – феноменальное балетно-акробатическое шоу «Лебединое озеро» на музыку П.И. Чайковского. Этот подарок россиянам делает (если надо название организации)

Гастролями на родине «Лебединого озера», обещающими стать для России культурным событием года, труппа продолжит свое мировое турне.

Несколько лет назад на 26 международном цирковом фестивале в Монте-Карло два одаренных китайских акробата - супружеская пара Вей Баохуа и Ву Женгдан - исполнили номер, созданный на основе па-де-де из балета «Лебединое озеро» Петра Ильича Чайковского и завоевали высшую награду в мире цирка - «Золотого Клоуна». Тысячи зрителей по достоинству оценили филигранное мастерство китайских артистов. Это стало началом легенды.

Выступление уникальной пары увидел знаменитый директор акробатической труппы - Нинг Фугенг. За свою долгую артистическую карьеру г-н Нинг постиг все секреты цирка. Он начал изучать акробатику с пяти лет и посвятил этому делу последующие пятьдесят. Путешествуя по странам и континентам, он изучил абсолютно все виды иллюзии, магии, трюкачества, а также освоил загадочную науку управления человеческим телом. Наблюдая самые разнообразные выступления, Нинг пришел к парадоксальной идее - сплавить воедино совершенно несоединимые вещи, чтобы создать принципиально новое явление. Почему бы не сделать чудо? А именно: скрестить классический русский балет с китайским цирком, используя уникальные акробатические номера, совершенно новую хореографию и световой дизайн. Почему бы не создать оригинальное китайское «Лебединое озеро»?

Неожиданный подход с Востока к музыке Чайковского в корне изменил саму суть представления, которое традиционно привыкли считать типично русским товаром на экспорт. Своеобразное балетное эсперанто приобрело неожиданный азиатский акцент.

Шоу, поставленное хореографом Жао Минг, силами акробатической труппы из Гуангдонга, утратив привычную балетную пресность, превратилось в пряную, по-восточному терпкую, космогоническую историю о борьбе Добра со Злом. Премьерный спектакль, показанный в Большом Театре Шанхая в марте такого-то????? года, стал своего рода культурной революцией. Все, что делают артисты, напоминает полеты во сне и наяву в духе Дэвида Копперфильда. Китайские танцоры виртуозно выходят за пределы возможностей человека, смело изменяя наши представления о классическом балете. Они создают шоу непредсказуемости.

Еще никогда балерина на пуантах не ходила по натянутому канату. Еще никогда балерина не замирала в грациозном «па», стоя на ладони вытянутой руки партнера, а знаменитый «танец маленьких лебедей» не танцевали на руках четыре акробата в костюмах зеленых лягушат вместо балетных пачек. Еще никогда 32 знаменитых фуэте не крутили мужчины внутри огромных колес, одновременно вращающихся сцене. Еще никогда на балетной сцене не распускались три тысячи цветов за три секунды!

По мнению большинства русских звезд балета: «Русские балерины конечно не смогли бы выполнить такой арабеск, потому что это невыполнимо для европейцев». Секрет  - в строении тела китайских танцовщиков, которое отличается от европейского и позволяет делать такие трюки, которые человек в принципе не может.

Впрочем китайским звездам тоже пришлось попотеть. Цирковые артисты, занятые в шоу, проводили долгие часы, изучая те вещи, которые были для них «терра инкогнита». Звездам китайского цирка пришлось осваивать азы балета, включая тонкости и даже «абсурдность» с их точки зрения арабесков или аттитюдов. Акробатам Вею и Ву пришлось изучить все известные классические постановки «Лебединого Озера»  - около двадцати современных хореографических версий. Особенно потрясло артистов, что в балете человек может изобразить птицу, расправившую свои крылья. А если ко всей этой изысканности добавить арабеск, который исполняется на скейт-борде или роликовых коньках? Это совсем иное дело, нежели показывать тот же арабеск на полу. Эта версия «Лебединого озера» продемонстрировала всему миру, что балет в Китае больше, чем балет.

Для подготовки шоу было затрачено более пяти миллионов долларов. Создано более трехсот костюмов с использованием уникальных китайских тканей. Чтобы доставить декорации  из Китая понадобятся два огромных Боинга. Сами декорации, включая двухметрового лебедя, будут смонтированы на сцене «Крокус-Сити холла» и поразят воображение зрителя. Остается только увидеть.