Российская Неделя Маркетинга 2013

С 24 по 26 мая в Москве пройдет Российская Неделя Маркетинга 2013 – самый масштабный в России форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и digital. Заявленное число участников – более 500 делегатов. Форум также будет транслироваться в режиме онлайн для участников из России и СНГ.

Самые лучшие российские эксперты в области коммуникаций соберутся, чтобы обсудить глобальные тренды в маркетинге, поделиться собственным уникальным опытом, рассказать о наиболее эффективных технологиях и инструментах увеличения прибыли. В числе спикеров:

  1. Игорь Манн, основатель издательства “Манн-Иванов-Фербер”;
  2. Ольга Грамолина, управляющий директор BBDO Group;
  3. Василий Воропаев, основатель и генеральный директор Free-lance.ru;
  4. Юний Давыдов, генеральный директор R&I;
  5. Игорь Березин, президент Гильдии Маркетологов;
  6. Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group;
  7. Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy;
  8. Илья Балахнин, генеральный директор New Media & Digital агентства Paper Planes;
  9. Сергей Митрофанов, генеральный директор Brandflight Russia;
  10. Николас Коро, главный куратор RCB&B;
  11. Антон Ельницкий, генеральный директор InternetSales.Pro;
  12. Илья Дыбов, основатель бренда DANDY.

На конференции будут рассмотрены лучшие коммуникационные кейсы 2013 года ипредставлены наиболее актуальные инструменты продвижения, в том числе нейромаркетинг, инфографика, светский PR, арома-маркетинг, персональный брендинг и многие другие.

КОМУ И ЗАЧЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО СТОИТ ПОСЕТИТЬ RUSSIAN MARKETING WEEK 2013?

Руководители  бизнеса, а также директора по маркетингу, рекламе и PR смогут узнать новые способы повысить прибыль и увеличить свои показатели эффективности, выбрать себе лучших подрядчиков на рекламные услуги и найти новых партнеров.

Представители коммуникационных агентств найдут себе новых клиентов и партнеров, пообщаются в неформальной обстановке с коллегами, а также обсудят лучшие методики управления и маркетинга коммуникационного агентства.

Представители рекламных площадок и медианосителей найдут себе новых клиентов, а также услышат от экспертов самые эффективные способы маркетинга рекламной площадки.

КАК ПОПАСТЬ НА РОССИЙСКУЮ НЕДЕЛЮ МАРКЕТИНГА?

Регистрация на конференцию и онлайн-трансляцию доступна на официальном сайте мероприятия http://rmweek.ru/?src=ruafisha.ru

По вопросам сотрудничества и аккредитации СМИ

Валерия Бородина - PR-менеджер

8(905)593-73-06

lera.primetime@gmail.com

Форум Маркетинг и реклама 2013