ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В БУДУЩЕЕ: ТЕЛЕКАНАЛ MTV ПЕРЕХОДИТ С КОНЦЕПЦИИ «ДАЙТЕ МНЕ МОЙ MTV» НА «Я И ЕСТЬ МОЙ MTV»

MTV открывает границы бренда и становится еще ближе к аудитории и исполнителям:

теперь канал будет транслировать видео своих поклонников с хэштегом #MTVbumpиз социальных сетей в эфире

MTV!

Как это будет выглядеть? Посмотрите на: http://wdrv.it/1FpPRxy

MTV international, работающее в более чем 160 странах и на 32 языках, объявляет о переходе молодежного бренда с девиза «Дайте мне мой MTV» на «Я и есть мой MTV». С сегодняшнего дня крупнейший в мире развлекательный телеканал для молодежи предоставляет своей аудитории и молодым талантам уникальную возможность заявить о себе: теперь все поклонники канала могут прислать свои работы с помощью хэштега #MTVbumpи увидеть их, как в перерыве между программными эфирными передачами, так и на всех онлайн платформах канала. MTV«ArtBreaks» представят новый формат видеоискусства зрителями всего мира, и даже проморолики MTVбудут выглядеть и воприниматься совершенно по-новому. Экспериментируя в изменении сюжетно-тематической структуры и подходов к визуальному повествованию, авторы сделают их более короткими, громкими и гипернасыщенными визуально.

«MTVвсегда привержен идее постоянного обновления, и сейчас пришло время «сбросить старую кожу» и в очередной раз предстать миру в обновленном виде, – сказала Керри Тейлор, Старший вице-президент молодежного и развлекательного вещания ViacomInternationalMediaNetworks(VIMN), директор по маркетингу ViacomUK. – Наша аудитория ожидает, что MTVпродолжит расширять границы, не боясь творить и меняться, и мы искренне верим в то, что в результате ребрендинга международные каналы MTVпревратятся в нечто абсолютно уникальное».

Контент аудитории на MTV(более подробно на: http://wdrv.it/1Fpuxbn)

В партнерстве с B-ReelCreative, MTVобъединил интернет платформы с системой линейного эфирного вещания. В результате канал получил возможность в течение всего двух часов выводить в эфир видеоролики из Instagramили Vinesна Twitterс хэштегом #MTVbump. MTVбудет собирать видеоматериалы с помощью разработанной совместно с B-ReelCreativeсистемы специализированного управления контентом (CMS), дающей возможность командам MTVвыступать в качестве модераторов контента, отбирая его по критериям значимости для местного рынка, актуальности для поп-культуры или числа поклонников, а затем гармонично интегрировать его в эфирные программы и для показа на всех платформах. Пользователи смогут выкладывать свои видеоматериалы непосредственно в Instagramили с помощью приложения Vinesна Twitter. Загрузить ролики, а также посмотреть “бампы”, вышедшие в эфир в разных странах мира, можно и на сайте MTVbump.com. #MTVbumpтакже позволить MTVпривлечь внимание к творчеству талантливых артистов и помочь им установить контакт поклонниками в новой, креативной форме. Некоторые звезды и герои социальных сетей уже представили свои работы. Среди них Rixton, Мартин Гаррикс (MartixGarrix), Шон Мендес (ShawnMendes), «Сердитый Котик»(GrumpyCat), Тори Келли (ToryKelly), инстаграммеры @brosbeingbasicи многие другие.

«Никто сегодня не выводит пользовательский контент в эфир на глобальном уровне так быстро, – добавила Керри Тейлор. – #MTVbumpпозволяет нам  всегда быть актуальными и быстро реагировать на новое, оставаясь интересными для локальной аудитории – что очень важно».

В течение года MTVпредставит дополнительные способы создания контента поклонниками для демонстрации в эфире и на различных платформах, включая MTVCanvas, запуск которого запланирован чуть позже этим летом.

Созданный совместно с To.BeMTVCanvas– это онлайн-альбом стикеров, предоставляющий аудитории возможность творить и играть с брендом MTV, создавая собственные произведения с музыкой, фоновыми изображениями и т.д.

Контент от представителей мира искусства

MTVотмечает значимость визуальной культуры, представляя вниманию широкой публики работы перспективных молодых творцов в области видеоискусства, музыки и повествовательного жанра со всего мира в серии новых ArtBreaks. В новых ArtBreaksот MTVбудут представлены в том числе работы Tомаса де Рийка (Aмстердам, Нидерланды), Девис (Барселона, Испания), Джонни Вуда (Лос-Анджелес, США), Кэйти Торн (Нью-Йорк, США), Eвы Папамаргариты (из Греции, живет в Лондоне, Великобритания), Brdg(Tокиo, Япония) и TheGreatNordicSwordfights(Лос-Анджелес, США).Новые видеоролики будут добавляться на постоянной основе. МTVуже не впервый раз представляет произведения видеоискусства своей аудитории. Именно на этом канале зрители увидели ранние работы Кейта Хэринга, Жана-Мишеля Баскиата, Спайка Джонзе, Кенни Шарфа и Дага Эйткена, а также 15 минут Энди Уорхола. 

 

www.38i.ru
Наш партнер Продакшн-студия Лайм-видео Limevideo.ru