Открытая лекция-вебинар “In3Dustry.Part 4”

 

“In3Dustry” - это место встречи для тех, кто интересуется миром 3D-графики. В этот раз мы раскроем нюансы работы в крупной студии и узнаем, как создаются полнометражные анимационные фильмы. Наша встреча - это актуальная информация из первых уст от представителей CG-индустрии.

О чем будем говорить на четвертой встрече “In3Dustry”:

  • Что значит работать в крупной студии и каким образом распределяются задачи в команде?
  • Какие возможности дает 3D графика и анимация?
  • Какие подводные камни бывают и как этого избежать?
  • Какие специальности наиболее востребованы на рынке СНГ? Кто такие Rigging Artist и VFX Artist.
  • Реальный опыт - история разработки полнометражного мультфильма "Сергий Радонежский".

Принять участие может любой желающий и абсолютно бесплатно!

Для этого достаточно сделать репост данной записи и зарегистрироваться на сайте: 3dmaya.com.ua/in3d/

Ждём вас очно или онлайн!

Спикеры:

АЛЕКСАНДР ШАТАЛОВ

Преподаватель курса Dynamics & Visual Effects Maya 2017 с более чем 7-летним опытом работы в CG индустрии. За период с 2009 по 2016 успел попробовать себя в роли CG generalist (Promo Promin), 3D аниматора (Valeronart, работа над полнометражным мультфильмом «Никита Кожемяка»), после переезда в Москву — Technical Artist анимационной студии Da-Studio (работа над полнометражным мульфильмом «Сергий Радонежский») . Среди основных задач были: создание инструментов для упрощения и автоматизации процесса чистки motion capture анимации в Autodesk Maya, разработка более мягкой системы ретаргетинга анимации, создание универсальных систем ригов для солвинга mocap данных людей и животных в Maya, массовое улучшение и коррекция ригов персонажей в Maya. В 2016 году Александр Шаталов работал в качестве разработчика в ARENA, где занимался внедрением motion capture и виртуальной реальности в Unreal Engine.

Второй спикер пока в тайне.laughing


www.38i.ru

Комментарии 

#1 Стас
Пришло время раскрыть интригу о втором спикере In3DustryPart4!

Им станет Вячеслав Лисовский - Director of Video Production Department компании Plarium.

Вячеслав начал свой путь в индустрию 3D-анимации в 2011 году, после окончания курса 3D графики и анимации Autodesk Maya. Проработав год в компании Valart studio, получил опыт работы над реальными проектами и стремление двигаться вперед в данной области. В 2012 году Славу пригласили работать в Plarium, где он два года успешно руководил командой по созданию синематиков.

На In3DustryPart4 Вячеслав раскроет процесс создания синематиков и по шагам расскажет о работе над спецэффектами к ним.

Интересно?:) Регистрация по ссылке: http://3dmaya.com.ua/in3d/
| Цитировать
Наш партнер Продакшн-студия Лайм-видео Limevideo.ru